-
-
-
×
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
-

Дропшиппер: кто это и как с ним работать

11 ноября 2019
1427
Средний балл: 5 из 5

Термин «дропшиппер» в последние годы становится всё популярней. Знающие английский язык сразу понимают, что это слово произошло от drop shipping, что в переводе означает «прямые поставки».

Дропшиппер: кто это и как с ним работать

Вы узнаете:

  • Что такое дропшиппинг.
  • Что можно продавать с помощью дропшиппинга.
  • Какие этапы дропшиппинга существуют.
  • Что нужно учесть при продаже в системе дропшиппинга.
  • В чем плюсы и минусы сотрудничества с дропшипперами.

Договор дропшиппингашаблон документа

Что такое дропшиппинг и как он работает

Простыми словами дропшиппинг в продажах – это такая система продаж, когда продавец не хранит на складе продукцию, а является посредником между покупателем и поставщиком. В определённом смысле дропшиппинг – это одна из разновидностей аутсорса.

Что такое дропшиппинг в продажах простыми словами

Схема дропшиппинга

Родиной системы являются Соединенные Штаты Америки. Первое упоминание о дропшиппинге появилось еще в 1927 году. Учебник по основам маркетинга американских ученых содержал краткую информацию об основах дропшиппинга.

Дропшипперы в начале двадцатых годов прошлого века продавали уголь, кокс, промышленные товары, нефть, строительные изделия и сельскохозяйственную продукцию. В отличие от обычных оптовиков, дропшипперы не владели специальными торговыми точками и складами. Однако у них был налажен контакт с покупателями.

В 1940 году рынок Америки официально насчитывал более 1000 дропшипперов. Размер их продаж мог достигать почти 500 миллионов долларов. Это почти два процента от общего объема оптовых продаж страны в те годы. В 1969 году быстрый рост коммуникационной и транспортной инфраструктуры снизил популярность дропшиппинга в продажах.

Новая волна распространения настигла дропшиппинг в начале 21 века, благодаря развитию продаж в интернете. В 2002 году возникло первое официальное предприятие по дропшиппингу «Doba». Уже через пару лет компания стала лидером в сфере дропшиппинга в США. Сегодня число компаний по дропшиппингу исчисляется десятками тысяч.

Как выбрать надежного поставщика: 10 критериев оценки

Чтобы продажи по системе дропшиппинга шли успешно, а клиенты были довольны, вам необходимо найти надежного поставщика, который не сорвет сроки и не испортит товар при хранении и транспортировке.

Узнайте из статьи электронного журнала «Коммерческий директор», по каким десяти критериям удобнее всего оценивать потенциального поставщика, прежде чем подписывать с ним договор.

Узнать 10 критериев

Что можно продавать с помощью дропшиппинга

Обычно к услугам дропшиппинга обращаются интернет-магазины. Сотрудничество с дропшипперами позволяет производителю заказывать материал и сам товар по оптовой стоимости. Для продажи по системе дропшиппинга может подойти любая продукция. Самыми популярными товарами для этой системы являются: мебельные изделия, предметы одежды и обуви, детские игрушки, сувенирная продукция, уходовая и декоративная косметика, комплектующие запчасти для авто, бытовые принадлежности.

Для продажи можно использовать следующие инструменты:

Этапы дропшиппинга

Сотрудничество с дропшипперами состоит из нескольких этапов:

  1. Выбор продукции для дальнейшей продажи.
  2. Регистрация и оформление договора с будущим поставщиком.
  3. Организация маркетинговых процессов и реклама товара.
  4. Прием заявок от потребителей.
  5. Получение информации о наличии на складе поставщика необходимой продукции.
  6. Оплата продукции.
  7. Логистика и доставка товара покупателям.
  8. Контроль проведенной сделки.

Что нужно учесть при продаже в системе дропшиппинга

Начиная продавать по системе дропшиппинг, производитель должен учесть следующие нюансы:

  • Знания о продаваемом товаре. При общении с потребителем посредник должен быть проинформирован о качествах и функциях товара.
  • Возможность возврата. Дропшипперы могут перенести все издержки при возврате товара на посредника. Поэтому производитель должен выбрать самые легкие варианты отказа от продукции.
  • Распространенность товара. Известные бренды имеют огромное количество посредников. Соответственно, рынок продаж будет иметь большую конкуренцию. Это в свою очередь может привести к усложнению продаж.
  • Выбор между отечественным и зарубежным поставщиками. Начинать сотрудничать с дропшипперами лучше через русскоязычную площадку. В дальнейшем можно перейти к сотрудничеству со странами, где популярен дропшиппинг. В частности, Китай, США, Турция и страны Европы.

✪ Читайте также: Как начать бизнес с Китаем с нуля »

Плюсы и минусы сотрудничества с дропшипперами

Система дропшиппинга является одним из самых популярных инструментов для торговли в интернете. Связано это со следующими преимуществами:

  • Отсутствие первоначального взноса. Производителю не требуется выкупать весь ассортимент продукции, что приводит к снижению финансовых рисков. Первоначальная покупка может либо отсутствовать, либо быть частичной.
  • Минимальные издержки. Нет необходимости аренды помещения, содержания склада. Вся продукция поставляется напрямую. Кроме того, производителю не требуется упаковывать продукт и оформлять доставку.
  • Универсальность. Можно сотрудничать сразу с несколькими поставщиками, а также постоянно менять ассортимент.
  • Высокая прибыль. Наценка в этой системе может достигать двухсот процентов.

Тем не менее, в дропшиппинге имеются некоторые недостатки. Самыми распространенными из них являются:

  • Финансовые и репутационные риски. Все заказы отправляются дропшиппером от имени производителя. В случае ошибок, все издержки понесет посредник, а не дропшиппер.
  • Длительная доставка.

Важная новость для подписчиков!


Статья подготовлена редакцией журнала "Коммерческий директор"
logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.